Всё про amoCRM

Основные характеристики, подробное описание,
и самое главное - чем amoCRM может быть полезна именно Вам, - всё это Вы найдёте на этой странице

Так же ознакомьтесь с дополнительными преимуществами, которые Вы можете получить от сотрудничества с нами
amoCRM - это CRM система учёта клиентов и
сделок для отдела продаж.


Главная задача amoCRM - это автоматизировать доведение клиента до покупки, тем самым сократив себестоимость
продажи, повысить конверсию и средний чек.
Зачем нужна CRM-система,
всё же хорошо?



Причина, по которой нужна CRM, одна - Повысить рентабельность.

Сейчас конкуренция достигла таких масштабов, что некоторые готовы работать с новым клиентом в убыток с надеждой заработать на нём в дальнейшем.

Стоимость рекламы в поисковых системах растёт с каждым днём, привлечение клиентов дорожает. И после этого оставлять клиентов наедине с самим собой, недожимать, терять контакты, не проверять менеджеров на качество работы, путаться в рутине?

Зачем? Уже сегодня часть работы за Вас может делать машина.
Как менеджеры общаются с клиентами на самом деле

Ознакомьтесь с результатами исследования. Посмотрите как ведётся работа с клиентами на самом деле.
Характеристики
amoCRM закрывает практически все задачи, которые стоят перед отделом продаж
1
Удобный рабочий стол руководителя
Отслеживайте текущую ситуацию по каждому этапу сделки, краткую аналитику по задачам и менеджерам, а также прогноз продаж.

Будьте в курсе всего, что происходит в отделе продаж!
2
Простота и понятный интерфейс
Одна из самых больших сложностей при внедрении CRM - саботаж и сопротивление персонала.
С amoCRM таких проблемы нет.

Из-за простоты системы персоналу нравится работать в ней.
3
Управление менеджерами по продажам
Все действия по каждому клиенту автоматически сохраняются в соответствующую карточку и Вы видите, какой объём работы был проделан, кем и когда.

Получите дополнительный контроль!
4
Задачи и напоминания
Функционал задачи и напоминания позволяет ставить задачи коллегам, следить за их выполнением.
По каждому клиенту будет установлена задача, у каждого менеджера будет удобный список с предстоящими задачами.
От использования сервиса выигрывают все.
5
Единый источник всех данных по продажам
Вам будет доступна подробнейшая информация о всех продажах и сделках. Все действия, которые были проведены с клиентом; все действия, которые запланированы; отчёты по интересующим Вас метрикам - всё доступно в один клик.
6
Подключение телефонии
Вы сможете звонить клиентам прямо из CRM-системы. Вся история взаимодействия, разговоры будут автоматически сохраняться в истории клиента.
При входящем звонке Вы увидите всплывающее окно со всей информацией о клиенте.
7
Воронка продаж
- Упрощает процесс продажи;
- Точные данные для контроля и прогноза результата (наглядно видно на каком этапе находится какой клиент);
- Позволяет определять события, по которым клиенты переходят из одного этапа в другой.
8
Настройка прав пользователей
- Настраивайте права пользователей как индивидуально, так и в групповом режиме;

- При увольнении сотрудника его легко удалить из системы, а клиентов перераспределить между его коллегами;

- Уровень доступа можно регулировать очень тонко, исходя из потребностей Вашего предприятия.
9
DIGITAL Воронка
amoCRM сама умеет утеплять заявки и доводить их до покупки. Система сама напишет письмо от имени менеджера, сама сменит статус сделки при наступлении того или иного события, сама уведомит Вас и поставит задачу, сама подпишет или отпишет клиента от рассылки, а так же будет показывать каждому клиенту индивидуальную рекламу на разных этапах продажи.

Продавайте на автомате!
10
Почта в amoCRM
Ведите всю переписку прямо в amoCRM - пишите письма, создавайте типовые шаблоны и на их основе отправляйте письма и планируйте автоматическую рассылку.

Для Вашего удобства на каждое новое письмо от клиента amoCRM автоматически создаст новую сделку и сохранит всю историю переписки.
11
Интеграция с Вашим сайтом
Подключение специальных виджетов избавит Вас от необходимости вручную переносить заявки и контакты в систему!
После заполнения клиентом контакты будут автоматически попадать в amoCRM.

Теперь все контакты учтены и ни один не затеряется!
12
Расширенная аналитика
Аналитика по Воронке - позволит увидеть, на каких этапах Вы теряете клиентов и поможет исправить это.
Аналитика по сотруднику - покажет успехи, проблемные зоны по каждому сотруднику.
Аналитика по целям - позволяет ставить KPI для сотрудников, отделов и компании в целом и в реальном времени видеть коэффициент их достижения.


13
API, расширения и виджеты
Экономьте время Ваших специалистов. Для amoCRM есть десятки готовых интеграций для работы практически со всеми сервисами.

Пусть рутиной занимается машина, а Ваши сотрудники - продают!
14
Связка с приложениями
Если Вы в своей деятельности используете какое-либо приложение и считаете, что его было бы удобно интегрировать с Вашей CRM, то мы можем настроить такую интеграцию. Обращайтесь, поможем!
15
Мобильные приложения для IPhone и Android
C мобильными приложениями можно работать где и когда удобно. Приложения работают онлайн и позволяют просматривать актуальные данные без задержек.

Все функции теперь в Вашем телефоне!
Особенности, которые
отличают amoCRM от других CRM
DIGITAL Воронка


amoCRM сама умеет утеплять заявки и доводить их до покупки. Система сама напишет письмо от имени менеджера, сама сменит статус сделки при наступлении того или иного события, сама уведомит Вас и поставит задачу, сама подпишет или отпишет клиента от рассылки, а так же будет показывать каждому клиенту индивидуальную рекламу на разных этапах продажи

Продавайте на автомате!
Как продавать на автомате

Разгрузите своих менеджеров, произведите впечатление на клиентов и Ваша компания добьётся успеха!
Детальная аналитика

В новой версии amoCRM все важные цифры у Вас под рукой - Вы видите полную картину по сделкам и статистику продаж прямо в воронке, и что важно, на все можно кликнуть и получить детальную информацию. С помощью удобного фильтра можно легко и быстро настроить отображение нужных вам сделок.

Аналитика по Воронке - позволит увидеть, на каких этапах Вы теряете клиентов и поможет исправить это.
Аналитика по сотруднику - покажет успехи, проблемные зоны по каждому сотруднику.
Аналитика по целям - позволяет ставить KPI для сотрудников, отделов и компании в целом и в реальном времени видеть коэффициент их достижения.


Быстрая интеграция с почтой и онлайн-чатами


Вы можете писать письма прямо из amoCRM, использовать типовые шаблоны и практически отказаться от других интерфейсов для работы с email'ом. А можете не отказываться – все равно вся переписка будет здесь – под Вашим контролем.

Кроме того, мы добавили функцию автосоздания сделок из онлайн-чатов и мессенджеров. Общайтесь с клиентами через онлайн-чат на сайте или на странице в социальной сети, а amoCRM сама бережно сохранит историю переписки и сама создаст сделку на каждого клиента. Интеграция займет всего несколько минут и не потребует вмешательства программистов.

Интеграция с сайтом

Вы можете интегрировать сайт с amoCRM бесплатно - установив на сайт форму от amoCRM. И получите абсолютно бесплатно отличный конструктор веб-формы. Без программирования, с помощью простого конструктора придумайте свою форму и поставьте ее на сайте. Не надо даже думать об интеграции с amoCRM – она уже работает и настроена. Заявки с вашего сайта не только отправляются на вашу почту, но и сразу попадают в amoCRM. Прекрасно! И очень просто.

Либо заказать расширенную интеграцию сайта с amoCRM. Подробности смотрите тут:
Расширенная интеграция сайта с amoCRM

Телефония

Зачем заставлять своих продавцов заносить сделки в CRM? amoCRM все умеет делать сама, автоматически создавая заявки из входящих звонков, писем или запросов с сайта. А главное, минимум настроек и максимум полезных отчетов.

Половина внедрений CRM систем в отделах продаж проваливаются по причине того, что менеджеры не добавляют лиды в систему. Иногда им кажется, что тот или иной запрос недостаточно «теплый», а иногда просто не охота отвлекаться и тратить время. Результат всегда один и плачевный – CRM система начинает жить отдельно от реально происходящих процессов, а ценнейшие данные по клиентам пропадают. Мы не стали бороться с тем, как устроены люди, и решили проблему кардинально. Теперь менеджерам не надо ничего добавлять в систему – все добавляется автоматически.

Зачем терять лиды, которые достаются Вам так дорого только потому, что ваша CRM-система требует так много внимания к себе. amoCRM не отвлекает менеджеров по продажам по пустякам – amoCRM помогает им!

Создание любых решений с amoCRM

Вы можете добавлять свои блоки, каталоги товаров, справочники, привязывать их к сделкам или контактам и использовать для интеграции. И конечно, каталоги товаров и справочники можно добавлять в неограниченном количестве. А благодаря открытому API разработчика можно создавать собственные уникальные решения. Никаких ограничений – здесь все настраивается и дорабатывается!



Мгновенное общение с коллегами

Больше не нужны дополнительные приложения для общения с коллегами - теперь Вы можете общаться прямо в amoCRM! И самое главное - всё это интегрировано с карточкой клиента. Ваш коллега сразу же получит уведомление на телефон и внутри аккаунта, перейдёт в карточку и сможет ответить. А если такой возможности нет, то в центре нотификаций можно прочесть все уведомления из разных источников.

Вся команда вместе в amoCRM

БЕСПЛАТНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Теперь Вы можете переписываться с любым человеком прямо в amoCRM и не важно есть ли у него доступ к системе или нет.
Указываете любой email, и Ваш коллега получает приглашение, переходит в карточку и может общатьcя с Вами - всё просто и удобно.

Всё это абсолютно бесплатно.

Уникальный SALESBOT

Робот в помощь Вашим продавцам.

Робот продавец вместо Вашего менеджера начнёт дискуссию с клиентом, сам напишет ненавязчивое письмо в нужный момент, не забудет о Вашей задаче и поможет не потерять клиента.

Регулярные покупки

Покупатели и Воронка покупателей

Воронка покупателей создана для работы с постоянными клиентами. Теперь Вы можете видеть покупателей, которым пора вернуться и купить, и тех, кто припозднился. Вы можете в нужный момент напомнить клиенту о себе - позвонить, отправить смс или написать сообщение.

Воронка покупателей идеально подходит для бизнесов по подписке.



Автоматическая DIGITAL Воронка покупателя

amoCRM сама возвращает клиентов и доводит их до повторной покупки. Система сделает всё, чтобы случайный посетитель стал постоянным покупателем, сама проследит когда покупателю пришло время совершить покупку, сама напишет письмо или другое сообщение от имени менеджера, покажет персональную рекламу в нужный момент, поставит задачу связаться с клиентом и многое другое.



Воронка глазами менеджера

Как всё происходит, как построить процессы, которые не зависят от человеческого фактора - что кто-то что-то забыл, не передал, не уточнил, опоздал или просто лень?
Воронка глазами покупателя

Ненавязчиво преследуйте клиента. Если этого не сделаете Вы - это сделают за Вас ваши конкуренты.
Мы попытались описать amoCRM настолько подробно, насколько это возможно.

Пора разобраться, где Вы уже сегодня можете
экономить человеко-часы, устранить недожим клиентов и благодаря этому
повысить рентабельность Вашего предприятия!


Оставляйте заявку и с Вами свяжется наш специалист.
Звоните (063) 752 34 22
Чем мы можем быть Вам полезны
Удобная оплата amoCRM + Бонусы
При проведении оплаты (и в первый раз, и при оплате продления) - Вы получаете дополнительный бонус.
Какой именно - узнайте у нашего менеджера (063) 752 34 22
Установка
amoCRM
amoCRM легко установить самому.
Но есть детали, которые всё таки следует доверить специалистам - например, подробный анализ Ваших бизнес-процессов.
Предлагаем Вам настроить CRM сразу при установке и тогда работать в ней будет в одно удовольствие!
Настройка
amoCRM
Мы готовы сделать все технические работы по настройке системы за Вас. Сделать связки CRM c почтой, телефонией, настроить Воронки продаж и покупателей, связать CRM c сайтом b Google Analytics и многое другое!
Все работы выполняем "под ключ"!
Обучение
amoCRM
Быстро научим работе в системе. Покажем сотрудникам, как работать именно с Вашими бизнес-процессами и Вашей воронкой продаж.
Сделаем запись обучения.
В дальнейшем, с помощью этих записей Вы сможете легко обучать и вводить в курс дела новых сотрудников
Виджеты для amoCRM
Мы подготовили для Вас коллекцию виджетов и готовых решений на основе amoCRM.

Подробности:
Все возможности
Разработка виджетов для amoCRM
Если Вам необходимо решение, которого пока нет, мы готовы разработать такое решение или связку специально для Вас.

Если Вам интересна эта услуга, свяжитесь с нами по номеру (063) 752 34 22
Помощь и поддержка
По любым возникшим вопросам звоните или пишите нам, мы всегда готовы отозваться и прийти на помощь.
Напоследок

Ну и напоследок, для того, чтобы
поднять Вам настроение, предлагаем Вашему вниманию ещё один видеоролик-исследование, проведённое специалистами из amoCRM.

Посмотрите видео и поймите, как на самом деле работают и общаются с клиентами менеджеры, когда руководителя нет рядом.

Вы же не хотите, чтобы Ваша компания однажды попала в такой видеоряд?


Звоните (063) 752 34 22!
Преодолеем все сложности вместе!
Как работают лучшие менеджеры

Все записи разговоров реальные. При изготовлении данного видео ни один менеджер не пострадал.