Почта никогда не будет прежней

Взаимодействуйте с клиентом, когда он находится на пике интереса к Вашей компании!

В этом Вам помогут такие функции как мгновенная обратная связь, персональная online-презентация,
"умные письма" и другие
Проблемы:
Статистика против Вас
68% отправленных после личной беседы коммерческих предложений не открываются
Клиенты остывают
Клиенты ОЧЕНЬ БЫСТРО остывают и теряют интерес. Не допустите этого!
Односторонний канал связи
Отправка КП или условий сотрудничества - обычно это односторонний канал связи.
А как Вы снимаете с клиентов обратную связь сейчас?
Разочарование
Иногда условия, предложенные в КП не очень устраивают клиентов, либо они их неправильно трактуют. Теперь недопонимание в прошлом!
Конкуренты
Обычно потенциальный клиент запрашивает условия так же и у Ваших конкурентов, чтобы сравнить предлагаемые условия
Раздражение
Обычно клиенты открывают КП не сразу. Их раздражает, когда им начинают звонить, а они ещё не ознакомились с самим предложением
В ЧЁМ СМЫСЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Просмотрите коротенькое видео, в нём показаны как работает почтовая надстройка B2B Family.

Теперь Вы сможете отслеживать действия клиентов, Ваши звонки всегда будут вовремя и Вы чаще будете слышать положительные ответы клиентов!
КАК РАБОТАЕТ СЕРВИС
Познакомьтесь с принципами работы сервиса B2B Family
Сервис B2B Family мгновенно уведомит Вас,
когда клиент:
Открыл / Не открыл / Закрыл Презентацию
Открыл / Не открыл / Закрыл КП
Открыл / Не открыл / Закрыл Маркетинг-кит
Открыл / Не открыл / Закрыл Письмо
Вам доступны новые возможности:
30 дней бесплатного пользования!
Протестируйте сервис абсолютно бесплатно и без никаких условий! Работаем абсолютно открыто. Заказывайте прямо сейчас по телефону (063) 752 34 22!
Мгновенная обратная связь c клиентом
Сделайте выгодный призыв к действию в вашей презентации и получите обратную связь от клиента уже на этапе отправки КП, с помощью кнопок «задать вопрос» и «позвонить менеджеру», встроенных в ваш документ.
Персональная
online-презентация
Подключитесь к просмотру документа клиентом из уведомления - управляйте слайдами на его мониторе. Проведите презентацию продукта, не выезжая на встречу. Сэкономьте ваши ресурсы и время.
Шаблоны

Экономьте 2 часа рабочего времени в день - сохраняйте и используйте шаблоны писем. Вам больше не придется набирать похожие письма снова и снова! .
Письма по расписанию
Не успеваете отправить письмо вовремя? А если отправить в пятницу вечером, прочитают ли? Воспользуйтесь функцией запланированной отправки!
Метрики по менеджерам
Доступен рейтинг менеджеров, который состоит состоит их двух метрик:
кол-во отправленных писем и качество просмотра. Смотрите дальше, как Вы можете это использовать!
Бесшовная интеграция с Outlook
Больше возможностей в одном интерфейсе! Бесшовная интеграция с Outlook 2010 / 2013 /2016
Связка почты
с amoCRM
Работайте прямо из CRM-системы, где содержится вся информация о Ваших клиентах
Как выглядит сервис, как он работает?
Смотрите подробно в нашем следующем видео:
Отзывы
Тимур Умаров
Руководитель аутсорсингового call-центра "RT - Voice"
http://rt-voice.com/
Менеджеру из отдела теле-маркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов, с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :)

"Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в «мартышкин труд». Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз, чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком счастлив от такого количества звонков.

2 месяца назад начали использовать B2B Family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл сделки из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)
ВИДЕООТЗЫВЫ

Клиенты делятся своими результатами от использования сервиса B2B Family.

Что даёт сервис?
Как он меняет бизнес?
Как на него реагируют клиенты?

И самое главное - что будет, если Вы отложите использование этого сервиса на потом.

По возникшим вопросам звоните (063) 752 34 22 !
ВИДЕООТЗЫВ
Обратная связь от клиентов, которые пользуются сервисом
*стоимость уточняйте у менеджеров
Стоимость сервиса за одного пользователя
*скидка достигается при оплате нескольких месяцев
что дальше?
30 дней бесплатного пользования
без дополнительных условий!

Тестируйте сервис и заказывайте помощь в освоении
по телефону (063) 752 34 22

Звоните прямо сейчас!