Перед Вами открываются
новые возможности

Воспользоваться ими или нет - решать Вам.

Но пройдёт ли мимо Ваш конкурент?

Самый ценный актив, который есть - это Время.
Воспользуйтесь им. Сейчас
Знаете, что сейчас происходит?

Конкуренты медленно, методично и незаметно развиваются и отгрызают часть рынка.
Да, того самого рынка, зарабатывая на котором Вы обеспечиваете свою семью и близких.

Так и будете спокойно наблюдать за этим, ничего не предпринимая?


Сохраним для Вас Время и сэкономим Деньги

Без этих ресурсов Вы не сможете переиграть конкурентов.

Ниже подробно описано, Как Вы можете воспользоваться ими, Что делать.

Записывайтесь на бесплатную консультацию (063) 752 34 22
Наши услуги
Установка, настройка,
помощь,
обучение amoCRM
Мы - официальные партнёры amoCRM, при работе с нами и оплате продления у нас, Вы имеете дополнительные
привилегии - от 1 месяца пользования бесплатно.

Наша специализация - amoCRM, мы поможем разобраться с любым вопросом, выполним любую задачу, которая стоит перед Вашим бизнесом. Смело исследуете неизведанное вместе с нами, мы всегда рядом.

Каждая гривна, потраченная с нами, - это инвестиция в Ваш бизнес, которая обязательно принесёт результат.
Интеграция 1С и amoCRM
Информация из 1С теперь автоматически доступна в Вашей CRM, и наоборот. В 1С теперь работает только бухгалтер, а менеджерам вся информация о клиентах и их оплатах доступна прямо в CRM-системе.

Каждый концентрирует свои усилия на своём участке работы, часть работы делает машина. В итоге Вы получаете рост производительности труда.

Опыт разработки наших специалистов в 1С - более 10-ти лет. Вы можете быть абсолютно уверены в том, что все работы будут выполнены качественно и на совесть.
Поддержка прилагается!
Подробнее
Интеграция amoCRM c
Вашим сайтом + Google Analytics
Мы живём в мире, в котором уже сейчас интернет-продажи решают многое. Практически у каждой компании есть сайт. Исходя из опыта - часть входящих обращений с сайта обычно теряется и не доходит до менеджеров, а та что доходит - обычно храниться в табличках Exel и после пары звонков, если сделка не состоялась, - менеджеры с этими данными больше не работают.

Вы даже не представляете себе, но просто сделав связку между Вашим сайтом и CRM-системой Вы сможете рассчитывать на дополнительные + 10-20% к продажам в конце месяца.
Подробнее
Интеграция amoCRM и
почтового сервиса B2B
Главная проблема писем - то, что это односторонний канал связи. Вам не видно, как клиент реагирует, читая Ваше КП / презентацию / прайс...

Теперь видно! Мгновенно отслеживайте и действуйте в зависимости от действий клиента, его интереса или поставьте задачу машине совершить автоматические действия, если клиент не открывает письмо от Вас!

Мир деловой интернет-переписки уже изменился.

А Вы знали об этом?
Подробнее
Виджеты и готовые решения
(стоимость может незначительно варьироваться)
Автоматическое наименование сделки в amoCRM
Для идинтификации сделок часто нужно задавать им формализованное имя. Виджет поможет Вам в этом.

Перестаньте путаться в своих сделках и обрабатывайте клиентов вовремя!

Нужен, если: У вас много клиентов, которые должны быть быстро идентифицированы

Стоимость: уточняйте у менеджера
Виджет стоимости клиента в amoCRM
Виджет показывает стоимость привлечения клиента в его карточке сделки в amoCRM.

Менеджер сможет видеть, сколько уже потрачено на клиента, в его карточке сделки.

РОП может выгружать отчет и передавать его маркетологам в качестве дополнительной информации.

Нужен, если: Вы хотите получить основу для анализа и планирования затрат на рекламу

Стоимость: уточняйте у менеджера
Калькулятор ценности клиента (LTV) в amoCRM
Интеграция AmoCRM позволяет оценивать жизненный цикл клиента.

Сколько денег приносит Вам клиент за все время своей жизни?

Спрогнозируйте, сколько денег Вы можете потратить на привлечение клиента, чтобы сработать в плюс

Нужен, если: Вам необходимо переосмыслить подход к привлечению лидов/клиентов и получить больше прибыли в долгосрочном периоде.

Стоимость: уточняйте у менеджера
Отчет по итогам дня на телефон руководителю
Виджет AmoCRM структурирует все события, которые произошли за день и отправит отчет руководителю на телефон

Сколько новых клиентов? Сколько задач выполнено? Реализованные или проигранные сделки? Вся эта информация теперь доступна в автоматическом режиме.

Интегрируйте AmoCRM с WhatsApp, Telegram или любым другим мессенджером с открытым API.

Нужен, если: У Вас несколько бизнесов, и Вы не успеваете следить за всем. Если бизнесом руководит наемный управляющий, а Вы хотите получать реальную статистику от amoCRM каждый день.

Стоимость: уточняйте у менеджера
Автоматическая система расчетов ЗП в amoCRM
Виджет позволяет задать правила расчета заработной платы. amoCRM возьмет данные для расчета прямо из карточки сделки клиента.

Виджет сам посчитает просроченные задачи менеджера, количество звонков, сумму, которую он принес компании и его суммарное время в эфире.

Нужен, если: Хотите сохранить свои нервы и время, даже самая сложная и нестандартная система начисления зарплаты может быть описана простыми правилами. Вы будете точно знать за что Вы платите. Больше никаких споров с менеджером о сумме бонусов и начислений.
Хотите добавить мотивации работнику? Сделайте чтобы менеджер видел свои данные.

Стоимость: уточняйте у менеджера
Интеграция amoCRM и Cross-Analytics (Сквозной аналитики)
Позволит Вам анализировать, сколько денег было потрачено на привлечение клиента, какой путь он прошел в вашей компании и сколько прибыли Вы получили по итогу. Какой канал привлечения самый выгодный? Как перераспределить расходы на рекламу? Где стоит усилиться, а где ослабить натиск? Вы получите ответы на эти вопросы.

Все самые важные цифры в сводной таблице

Нужен, если: Вы хотите эффективно работать с бюджетом на рекламу, с узкими местами Вашей воронки, постепенно расширяя ее и увеличивая прибыль.

Стоимость: уточняйте у менеджера
Расширенные отчёты в amoCRM
Виджет дает возможность создавать отчеты, которых нет в базовом функционале.

Постройте аналитику под нужды вашей фирмы. Создавайте отчеты по работе всего отдела в один клик.

Нужен, если: Нужен тем, кто желает расширить возможности аналитики внутри amoCRM и формировать удобные для анализа отчеты в один клик.

Стоимость: уточняйте у менеджера
Мы описали только 7 виджетов, хотя у нас их гораздо больше
Мы оказываем полный спектр работ
по обслуживанию CRM.

По любым вопросам звоните (063) 752 34 22