Автоматизация отдела продаж c amoCRM
Устраним проблемы, которые присутствуют в бизнесе и о которых не подозревают 80% предпринимателей в Украине.

Проведем анализ, предложим решения задач, выберем самые эффективные инструменты и внедрим их.
Контроль
✔ Менеджеры занимаются не понятно чем
✔ Не ведется запись и контроль звонков (нет IP телефонии).
✔ Электронная почта у каждого своя, история сообщений не доступна
✔ Не знаете, как сравнить эффективность работы сотрудников
Продажи хромают
✔ Менеджеры забывают позвонить клиенту, сделки срываются
✔ Информация по сделке не всегда доступна другим сотрудникам, процесс коммуникации затягивается
✔ Новые заявки не обрабатываются и теряются
✔ Большой цикл сделки, теряются детали заказа.
✔ У вас много обращений, но клиентская база не ведется
✔ Увольняясь сотрудник забирает свою наработанную базу клиентов
✔ Ваши данные разбросаны по разным системам (кто то хранит в блокноте, кто то в Excel, кто то в Google docs)
✔ Менеджеры забирают клиентов друг у друга
Бардак с клиентской базой
Знаем слабые места вашего бизнеса
Хотите их исправить?
Сложный анализ
✔ План продаж высчитывается вручную
✔ KPI эффективности сотрудников отсутствует или сложно посчитать
✔ Прогноз продаж отсутствует
✔ Невозможно узнать, сколько продаж совершил конкретный менеджер
✔ Неразбериха в показателях продаж


Проблемный маркетинг
✔ Заявки приходят непонятно откуда
✔ Не понятно, какой канал привлечения клиентов эффективен, а какой нет
✔ Делаете e-mail и SMS рассылки вручную. Возможно и вовсе не делаете
✔ Никто не "реанимирует" старых клиентов, но деньги тратятся на привлечение новых

✔ Куча бумажек и прикладных программ усложняют жизнь
✔ Управление отделом продаж существует в «ручном» режиме
✔ Делегирование задач занимает время
✔ Без вас ничего не работает, а времени на развитие компании попросту нет
Рутина
✔ Подключается IP телефония, все записи хранятся в CRM системе
✔ Автоматизация звонков, отправки писем и сообщений
✔ Удобные инструменты контроля
✔ Подключение почтовых ящиков - личных и корпоративных. Вся переписка с клиентом хранится в системе
✔ Аналитика продаж каждого менеджера в 2 клика
✔ Автоматическая постановка задач и напоминания
✔ Подключение других менеджеров к сделке
✔ Звонки и отправка сообщений в 2 клика
✔ Сбор новых заявок в новом месте и моментальная задача связаться с клиентом
✔ Подробная информация о каждом клиенте и сделке
✔ Единая база всех клиентов и сделок
✔ Запрет на скачивание базы
✔ Настройки прав доступа по менеджерам и отделам
✔ Вся работа ведется в одном "окне" - почта, звонки, задачи



✔ Автоматические сообщения, рассылки и чат-боты
✔ Аналитика поступления заявок
✔ Автоматические SMS сообщения
✔ Показ рекламы в Facebook в зависимости от статуса сделки

✔ Автоматическое формирование отчетов
✔ План продаж в 2 клика
✔ Четкий KPI по каждому менеджеру
✔ Все данные по продажам каждого сотрудника
✔ Глубокая аналитика
Как исправить?
Как исправить?
Как исправить?
Как исправить?
Как исправить?
Как исправить?
✔ Больше вы не потеряете ни одной заявки. Все хранится не в блокнотах и Excel , а структурированно в amoCRM. Все клиенты, контакты и сделки в единой системе.

✔ Все звонки, переписки, почта, файлы, документы и примечания хранятся в одном месте. Возник конфликт или нужно удостовериться в информации, пускай даже годичной давности? Теперь это не проблема.

✔ amoCRM создана для отдела продаж. Система сама поставит задачу, напомнит позвонить клиенту, отправит письмо или SMS. Система всячески помогает менеджеру продавать ваш продукт.

✔ amoCRM выводит маркетинг на новый уровень! Покажет рекламу клиенту в зависимости от статуса сделки, подпишет на e-mail рассылку и все это отображается в истории взаимодействия.

✔ Есть глубокая аналитика по каждому менеджеру, отчеты строятся автоматически. Больше не надо тратить кучу времени, что бы понять, какой менеджер не эффективен и кто сделал сколько звонков.

✔ amoCRM повышает лояльность клиентов. Все их предпочтения и пожелания хранятся в системе и при обращении к вам в компанию они будут приятно удивлены, высотой вашего сервиса. Средний чек растет и растут до-продажи.
И как это работает?
Почему продажи растут с amoCRM
Вопрос:
Что значит внедрить CRM систему? Как происходит этот процесс?
Ответ:
Внедрение - это процесс настройки CRM системы, после которого, все сотрудники или конкретный отдел работают в системе ежедневно, работа структурирована, заявки от клиентов не теряются и обрабатываются. Бизнес процессы компании перенесены в систему, все действия регламентированы, о клиентах не забывают, как следствие всего перечисленного - происходит рост продаж.

Для успешного завершения данного мероприятия, необходимо как минимум 3 этапа:
1) Анализ и постановка задач перед системой
2) Настройка системы согласно бизнес процессов
3) Обучение персонала

Без какого-либо перечисленного пункта, проект внедрения обречен на провал.
Начало внедрения
Создаем первичный слепок системы.

Исходя из данных проведенных в результате аудита, настраиваем воронку, поля, автоматизируем бизнес процессы, настраиваем права доступа, авто-постановку задач.

Итог - система персонализирована именно под ваши задачи и бизнес процессы, а не настроена шаблонно
Проводим сбор информации. Прорабатываем бизнес процессы компании, структуры отделов и сотрудников. Анализируем каналы поступления заявок, клиентов. Проходит анализ продукта и этапов продаж.
Аудит бизнес процессов
Подключается IP телефония (на мобильные телефоны в том числе), сайт с защитой от дублей, Instagram, социальные сети, чат боты, мессенджеры, корпоративные и личные почты, SMS рассылки.

Итог - система для работы с клиентом в режиме "одного окна"
Подключение каналов комуникации
Как проходит проект внедрения от CRM Experts
Настройка виджетов, сторонних сервисов
Подключение виджетов из маркет-плейса amoCRM и наши собственные разработки для эффективной работы компании
Обучение
Проводится обучение руководства и персонала по работе в настроенной системе согласно регламенту.
Для удобства записываются обучающие видео.
Новые сотрудники смогут посмотреть необходимый ответ на видео, чего не сделаешь в случае с живым обучением
Техническая поддержка и сопровождение
После окончания и сдачи проекта, мы не прощаемся с вами. В случае необходимости консультации или технической поддержки вы можете обратиться к нам. Мы обеспечим работоспособность всех интеграций и настроек системы. Всегда подскажем, если есть вопросы по amoCRM
Можно обойтись без анализа?

Если вам предлагают настройку CRM системы "прямо сейчас, быстро и бесплатно" без анализа, знайте - это недобросовестный подрядчик.

Можем сказать по опыту: в результате вы получите плохо настроенную систему, которая будет мешать рабочим процессам и в худшем случае, вы можете понести убытки от работы в такой "системе"
Функционал, которого нет в amoCRM

Необходим складской учет? Не проблема. Нужна интеграция со сторонним маркетинговым решением? Подключим!
Это удобно и эффективно!

Редко, когда клиенты поступают лишь по одному каналу.

Мы подключаем все источники и менеджеру больше нет надобности открывать отдельные вкладки с почтой, телефонией, соц сетями, лид формами с Facebook - теперь все заявки попадают в amoCRM. Работа ведется в одном окне.

Колоссальная экономия времени!
Детали проекта

На протяжении всего проекта мы регулярно связываемся с вами для обратной связи. Мы показываем наработки, утверждаем. Если нужны коррективы - вносим. И только после этого двигаемся дальше.

В результате вы получаете продукт, который видите не первый раз и есть понимание, как и что работает. (Но не переживайте, если что то упустили - в конце проекта пройдет обучение)
Самая страшная проблема внедрения

80% внедрений заканчиваются провалом по самой банальной причине.

Сотрудники не работают в системе.

Они не знают как, либо же не до конца понимают всех преимуществ, которые получат. Нет понимания, как система поможет увеличить продажи.

Руководители пускают все на самотек, система "отмерает" и не ведется.

Именно поэтому мы проводим комплексное обучение, для понимания принципов работы и повышения эффективности всех процессов
Наш профиль и специализация - amoCRM. Мы внедрили свыше 150 проектов и являемся профессиональными интеграторами.
Мы берем небольшие проекты от 2 000 грн, средние от 16 000 и крупные - до бесконесности.
О цене - договоримся!
У нас свой штат программистов, разработчиков, веб мастеров. Необходим сайт - сделаем. Нужен виджет - напишем.
Топ партнер amoCRM
Гибкие по бюджету
Полный спектр услуг
Почему мы?
Работаем, как удаленно, так и с выездом к вам в офис.
Мобильность
При самостоятельной настройке CRM системы 95% внедрений заканчиваются провалом. Не совершайте этих ошибок - обратитесь к профессионалам!
Заполните бриф, ответив на 10 вопросов

Предоставим просчет проекта внедрения и свяжемся с Вами в самые сжатые сроки.
За заполненный бриф гарантируем скидку 2000 грн на внедрение!
Предложим 2 варианта стоимости и сроков реализации
Заполните бриф максимально подробно, что бы получить скидку 2000 грн
Fill out the form and we will contact you soon.
What kind of vacation do you prefer?
0
10
How long are you going to be on vacation?
What is your budget per person?
500
5000
How many people plan a trip?
+
Additional comments
Нам доверяют
Свыше 500+ клиентов. Лидеры рынка с нами
Частые вопросы
Сколько это стоит?
Ценообразование зависит от проблем/задач/целей, которые мы можем определить только на первичном аудите, после обсуждения задачи.
Сколько длится внедрение?
Все индивидуально, в зависимости от задач.
У нас есть проекты, которые были реализованы за 1 день, есть большие проекты для крупного бизнеса, которые длились 2 месяца.

В среднем, проект со стандартными задачами (настройка воронок, автоматизация, подключение всех каналов коммуникации, обучение руководства и персонала) занимает от 2 до 4 недель.

По истечению этого срока вы получаете полностью рабочую CRM систему настроенную конкретно под ваши бизнес процессы
Мне предложили бесплатную настройку amoCRM за покупку лицензий
Очень часто к нам обращаются для полноценного внедрения amoCRM именно после таких "настроек". Чаще всего их проводят подрядчики не имеющие должного опыта работы со сложными бизнес процессами и до конца не разобравшимися с функционалом amoCRM.

Недобросовестный "интегратор" продает лицензии, а "настройку" делает для галочки. Как следствие клиент получает просто нерабочий продукт.

У нас был случай, когда после такой "настройки" к нам обратился заказчик, понесший убытки свыше 150 000 грн всего за месяц работы в такой системе.
Внедрение проходит удаленно? Или вы приезжаете в офис?
99% всех внедрений у нас проходит удаленно. Это удобно и экономит время, как заказчика, так и исполнителя. Не смотря на это, наша команда готова реализовать проект в удобном формате для вас.

Наш опыт показывает, что абсолютно весь объем работ, начиная с аудита и заканчивая обучением сотрудников можно провести удаленно.

В случае, если живое присутствие для вас принципиально, необходимо понимать, что работа наших специалистов в вашем офисе повлечет к дополнительным финансовым издержкам проекта.
Как мне узнать стоимость?
Стоимость формируется после
Наша философия
Стремимся стать лучшим интегратором на рынке
Стараемся предоставить не только высокий уровень продукта, но и выстроить максимально комфортный сервис для наших клиентов и партнеров.
Действуем проактивно - предлагаем оптимальные решения задач, а не ждем прямых указаний
Включаемся в каждый проект на 100% и делим ответственность за бизнес-результаты с заказчиком. Варимся в своей сфере постоянно - за счет этого можем предлагать наиболее эффективные технические решения любых бизнес-задач.

Сохраняем приемлемые цены при высоком качестве работ
Мы не предложим вам самые низкие цены на рынке. Всегда можно найти фрилансера дешевле. Но наши клиенты платят за качество исполнения, которое напрямую влияет на бизнес-показатели; а также за комфорт коммуникации и сервис.
1
2
3
5
Почему внедрение CRM системы откладывается?
Не совершайте этих ошибок:
Клиент
"Внедрение и разработка стоят денег. Это дорого"
CRM Experts
Вы оплачиваете внедрение один раз, но избавляетесь от проблем и задач, которые ваши конкуренты уже решили и забыли. Почему к одним компаниям клиенты лояльны и совершают регулярные покупки, а у других проблема совершить даже первую продажу?

Что касается "дороговизны", средняя окупаемость внедрения CRM системы - 2 месяца. Готовы ли вы дальше терять деньги?
Клиент
"Проект займет время, сейчас не до этого"
CRM Experts
Опыт показывает, что рутинные задачи отнимают больше половины рабочего времени. Если у вас нет CRM - вероятность, что ситуация поменяется сводится к нулю. Обходясь без CRM - вы продолжаете терять клиентов.
Клиент
"У нас много программ, еще и CRM вести. Мы не успеем все вместе"
CRM Experts
Одно из главных преимуществ amoCRM - работа в "одном окне". Мы подключим все сторонние сервисы, социальные сети, телефонию, почту. Больше не будет необходимости работать в разных вкладках и программах
Клиент
"Мы выберем другую CRM - бесплатную"
CRM Experts
У нас нет цели продать amoCRM любой ценой. Если после первичного анализа, наш специалист поймет, что вам не подходит amoCRM - вам обязательно сообщат об этом и порекомендуют с выбором системы, которая будет подходить под ваши бизнес процессы.

Что касается, бесплатных решений: несомненно, это рентабельно, но они всегда имеют ограниченный и частичный функционал. В этом случае, вы получите всё ту же ручную и рутинную работу отнимающую время. Плюс ко всему, такие системы не всегда можно настроить под ваши бизнес процессы.
У вас остались вопросы?
Наш специалист свяжется с вами, что бы провести бесплатную консультацию